Маркетплейсы остаются наиболее перспективным сегментом электронной торговли — многомиллионная аудитория Ozon и Wildberries и оформление десятков тысяч заказов в сутки говорят сами за себя.
Мы подготовили подборку советов для поставщиков, которые помогут стать успешнее на маркетплейсе:
- Постоянно анализируйте, насколько ваша ниша перспективна в данный момент времени
- Планируйте процессы так, чтобы не возникало переизбытка товара на складах маркетплейса и недопоставок
- Следите за динамикой продаж как за длительный период, так и по дням
- Не забывайте про маркетинг товара (работа над карточкой товара, настройка рекламы)
- Оптимизируйте складские и логистические процессы.
Остановимся подробнее на последнем пункте. На данный момент существует несколько способов упростить складские операции, сэкономить время и бюджет. Один из них — это фулфилмент.
Фулфилмент – это полный спектр услуг по работе с торговыми площадками. Вы можете делегировать упаковку, хранение, маркировку, сборку и передачу заказов в службы доставки или сборочные пункты, чтобы освободить время для решения управленческих задач и развития бизнеса, что принесет вам рост продаж в перспективе.
Насколько фулфилмент подойдет вашему бизнесу?
Важно прогнозировать, какой эффект принесет вам работа с фулфилмент-оператором. И, если ожидания не оправдаются, поменять вариант работы со складом. Понять, насколько вам подходит фулфилмент от СДЭКа можно по выгодным условиям до конца года. СДЭК Фулфилмент предлагает 2 месяца бесплатного хранения на любом из 22 своих складов. Ознакомиться с продуктом можно на сайте.
Чтобы понять, как повысить продажи на маркетплейсе, без комплексного подхода и предварительного анализа не обойтись. Делегировать часть задач профессионалам или заниматься всем самостоятельно — выбор, который нужно принять каждому самостоятельно. Желаем вам успешных продаж!