Маркетплейсы набирают обороты: еще пару лет назад было сложно представить, как покупать онлайн одежду, драгоценности или парфюм. А сегодня на рынке есть все возможности для продажи товаров любых категорий!
Если вы еще сомневаетесь, продавать ли товары на маркетплейсах, то для вас ниже мы подготовили информацию о рынке электронной коммерции.
Если вы еще сомневаетесь, продавать ли товары на маркетплейсах, то для вас ниже мы подготовили информацию о рынке электронной коммерции.
Факты о покупателях на рынке e-com в России:
- По данным открытых исследований Ozon, 98,6 млн. людей в России имеют доступ в интернет, из них 73% используют его для покупок в интернете.
- За 2022 год жителями России было потрачено 5,7 трлн. рублей на покупки в интернете.
- Доля маркетплейсов товарных запросов онлайн составляет 40-50%, а доля поисковых систем среди товарных запросов составляет 15-35%. Это означает, что поведение покупателей изменилось: теперь потребитель ищет товары на маркетплейсах вместо ввода поисковых запросов в гугл или яндекс. Люди больше не ищут товары в поисковиках, они ищут их на маркетплейсах.
- Россияне покупают на маркетплейсах: доля онлайн заказов, сделанных на маркетплейсах, выросла от 38% (2019г) до 73% (2022г).
Надеюсь, мы вам помогли немного разобраться в тенденциях рынка электронной коммерции. Маркетплейсы могут стать проводником к вашим новым покупателям!
Желаем хороших продаж и продуктивного настроя, а логистику предлагаем доверить нам!
Желаем хороших продаж и продуктивного настроя, а логистику предлагаем доверить нам!