Значительная часть выручки селлера приходится на регионы.
По данным Tinkoff Data, подавляющее большинство покупателей живут в городах — 96%. Из них 20% — в региональных центрах, а 16% — в столицах. На долю жителей сел и поселков приходится всего 4% заказов.
Мы наблюдаем, как выручка селлеров растет от года к году. Это связано с тем, что аудитория маркетплейсов и объемы реализации товаров расширяются за счет развития пунктов выдачи и обострения конкуренции маркетплейсов – объясняет СЕО сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец.
Не секрет, что покупатели при выборе товара обращают внимание на скорость доставки.
В этом случае, продавцы торгующие в регионах выигрывают по сравнению с теми, кто продает только в Москве или Санкт-Петербурге.
Рост количества ПВЗ и расширение географии доставки позволяет селлерам развиваться в e-commerce и намного легче торговать в других регионах или даже странах🙌
Мы наблюдаем, как выручка селлеров растет от года к году. Это связано с тем, что аудитория маркетплейсов и объемы реализации товаров расширяются за счет развития пунктов выдачи и обострения конкуренции маркетплейсов – объясняет СЕО сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец.
Не секрет, что покупатели при выборе товара обращают внимание на скорость доставки.
В этом случае, продавцы торгующие в регионах выигрывают по сравнению с теми, кто продает только в Москве или Санкт-Петербурге.
Рост количества ПВЗ и расширение географии доставки позволяет селлерам развиваться в e-commerce и намного легче торговать в других регионах или даже странах🙌